top of page

ДОСТАВКА&ВОЗВРАТ

Доставка

Доступные способы доставки:

  1. Курьерская доставка на выбранный адрес по г.Екатеринбург

    Доступные способы оплаты: наличные, терминал. 

  2. Самовывоз из магазина. 

    Доступные способы оплаты: наличные, терминал. 

  3. Доставка Почтой России по тарифам компании.

​      Доступные способы оплаты: наложенный платеж, онлайн-оплата. 


Возврат и обмен

Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону 8 922 222 61 31, написать нам в онлайн-чат What's App, на почту info@jasmine66.ru.

При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. В случае заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.

Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

  2. Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463).

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

  2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

  3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Jasmine beauty&goods» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

  4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел, отделения Почты России), Вам нужно написать в службу поддержки на возврат товара и отправить фотографию товара с дефектом на почту

  5. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.

bottom of page